Планирование деятельности, ее результаты
Сводный план мероприятий по улучшению качества деятельности "ГОКУ Снежногорский межрайонный ЦСПН" по итогам независимой оценки качества, проведенной в 2016 году (далее - Сводный план)
(Приложение 1)

№ п/п

Показатели независимой оценки качества работы учреждений

Значение показателя

Мероприятия, направленные на повышение качества работы учреждений*

Срок исполнения

Источник финансирования

факти-ческое

максимально возможное

Критерий 1. Открытость и доступность информации социального обслуживания

1.1.

Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах

1

1

-

-

-

1.2.

Наличие альтернативной версии официального сайта организации социального обслуживания в сети "Интернет" для инвалидов по зрению

1

1

-

-

-

1.3.

Наличие дистанционных способов

взаимодействия организации и получателей социальных услуг

1

1

-

-

-

1.4.

Результативность обращений при использовании дистанционных способов взаимодействия с получателями социальных услуг для получения необходимой информации

1

1

-

 

-

-

1.5.

Наличие возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг

1

1

-

-

-

1.6.

Наличие

информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных

услуг

1

1

-

-

-

1.7.

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных

0,90

1

-размещение информации на информационных стендах;

 

-своевременное обновление информации на сайте учреждения;

 

-публикации  и выступления в СМИ;

 

-проведение встреч с гражданами (выездные приемы, встречи,  круглые столы, горячие линии);

 

- сбор информации  об удовлетворении  качеством, полнотой и  доступностью  информации посредством анкетирования

 

 

ежеквартально

финансирование

не требуется

Критерий 2. Комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения

2.1.

Доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в

организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг

0,33

1

Установка тактильных, визуальных знаков, пандусов и поручней в помещениях  Центра, ремонт крыльца.

2017-2018

областной бюджет

2.2.

Доля получателей услуг (в том числе инвалидов и других маломобильных групп получателей услуг), считающих условия оказания услуг доступными (наличие пандусов, поручней, указателей), от общего числа опрошенных

0,30

1

Приобретение и установка поручней в туалетной комнате, установка кнопок  вызова персонала, крючков для костылей, переустановка электровыключателей, легко регулируемого крана воды, специализированного сан оборудования для ММГН

2017-2018

областной бюджет

2.3.

Наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых в данной организации социального обслуживания

1

1

-

-

-

2.4.

Укомплектованность организации социального обслуживания специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг

1

1

-

-

-

2.5.

Доля получателей социальных услуг, оценивающих благоустройство и содержание помещения организации социального обслуживания и территории, на которой она расположена, как хорошее, от общего числа опрошенных

0,60

1

Ремонт крыльца, ремонт коридора (ремонт пола, стен, дверных проемов, потолка) в г.Снежногорске и г.Полярный

2017-2018

областной бюджет

Критерий 3. Время ожидания социальной услуги

3.1.

Доля получателей социальных услуг, которые ожидали предоставление услуги в организации социального обслуживания больше срока, установленного при назначении данной услуги, от общего числа опрошенных

1

1

-

-

-

Критерий 4. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания

4.1.

Доля получателей социальных услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных

0,60

1

-проведение ежеквартальной  оценки показателей эффективности деятельности специалистов на приеме,

 

- осуществление контроля за соблюдением профессиональной этики посредством проведения  опросов, анкетирования граждан,

 

-проведение тренингов по исключению конфликтных ситуаций в процессе работы с гражданами и по эмоциональному выгоранию специалистов;

 

-усиление адресного, индивидуального подхода  к проблемам гражданина, оказание содействия при обращении в иные  учреждения и организации при истребовании документов, получении информации

 

 

в течение года

финансирование  не потребуется

 

4.2.

Доля получателей социальных услуг, которые высоко оценивают компетентность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных

0,60

1

-проведение  ежемесячного методического обучения  со специалистами по применению правовых актов;

 

- обучение молодых специалистов, вновь принятых на работу через форму «наставничество»;

 

-сбор информации посредством анкетирования получателей государственных услуг с целю выявления оценки показателя компетентности работников учреждения;

 

-усиление контроля  над самообразованием сотрудников центра; проведение тестирования в целях проверки знаний законодательства;

 

-проведение ежемесячных инструкторско-методических занятий с сотрудниками учреждения;

 

- участие специалистов в обучающих семинарах, курсах повышения  квалификации;

 

- организация методической помощи сотрудникам

 

 

в течение года

областной бюджет

4.3.

Доля работников (кроме административно-управленческого персонала), прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности за последние три года, от общего числа работников

-

 

-

-

-

-

Критерий 5. Удовлетворенность качеством оказания услуг

 

5.1.

Доля получателей социальных услуг, которые положительно оценивают изменение качества жизни в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания, от числа опрошенных

0,60

1

улучшение ситуации достигается за счет реализации мероприятий по всему плану

2017-2018

финансирование  не потребуется

 

5.2.

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг, от числа опрошенных

0,30

1,0

улучшение ситуации достигается за счет реализации мероприятий по всему плану

2017-2018

областной бюджет

5.3.

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых), от общего числа опрошенных

0,60

1,0

расширение сотрудничества с учреждениями культуры и образования, общественными организациями.

 

2017

финансирование  не потребуется

 

5.4.

Количество зарегистрированных в организации социального обслуживания жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных организацией в отчетном периоде

1

1

-

-

-

5.5.

Доля получателей социальных услуг, которые готовы рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, от общего числа опрошенных

0,60

1

улучшение ситуации достигается за счет реализации мероприятий по всему плану

2017-2018

финансирование  не потребуется